30 июня, в последний день «Месяца гордости», сеть супермаркетов «Вкусвилл» опубликовала в соцсетях рекламу с однополой семьей, а на сайте — репортаж. «У нас большая и очень дружная семья. Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, а Ксюша — ее невеста. Они обручились буквально пару недель назад.
Мы все веганки. Сортируем мусор, ездим на собираторы и сдаем абсолютно все, вплоть до кассовых чеков и ленточек от тортов», — рассказывала героиня статьи, Мила.Над материалом стояла пометка 18+, а продуктовая сеть отмечала, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием» и советовала «взвесить все за и против, прежде чем читать этот репортаж». Несмотря на все предосторожности, 2 июля пост и статью удалили — ретейлер сообщил об угрозах в адрес компании и героинь репортажа.
Под шквалом гомофобных комментариев (несмотря на приличное количество отзывов с поддержкой и благодарностями), «Вкусвилл» сдался и удалил публикацию с ЛГБТ-семьей, оставив на его месте лишь …
Свежие комментарии