На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Трактор, усы и чай с вареньем: как Александр Лукашенко стал брендом

Саша 3%

У Александра Лукашенко есть еще одно, менее милое, прозвище «Саша 3%». Оно появилось после того, как в конце мая несколько белорусских СМИ и Telegram-каналов провели среди своих читателей опрос о том, за кого бы они проголосовали на президентских выборах 9 августа. В некоторых опросах Лукашенко набрал 3% голосов, что стало не только предметом для мемов, но и идеей для бизнесов. Заправки, салоны красоты и маркетинговые агентства единодушно предложили клиентам скидку 3%, а магазин товаров с белорусской символикой symbal.by запустил в продажу майки с надписью «ПСІХО3%», отсылающей к тому, как президент Белоруссии описывал ситуацию с коронавирусом. «Это вы "Саша 3%" уже написали на майках. Но вы хоть верите, что у действующего президента 3%?

» — прокомментировал прозвище сам Лукашенко, попросив оппозиционеров не оскорблять его и не дергать.

if (!window.twttr) { window.twttr = {}; $.ajax({ url: '//platform.twitter.com/widgets.js', …

 

Ссылка на первоисточник
наверх