На популярных маркетплейсах можно найти множество товаров ушедших брендов, например, Zara, Bershka, Pull& Bear, Massimo Dutti, Victoria’s Secret, Puma, New Balance. Главная проблема, с которой сталкиваются площадки (а следовательно, и покупатели) — подлинность товаров. По правилам онлайн-ретейлеров продавцы должны подтверждать подлинность товаров, но на деле не все так просто.
К примеру, продавец может выставить на продажу партию чего-то оригинального, но подсунуть в нее подделки. Площадка узнает об этом только по факту — по жалобе от клиентов.Покупатели должны оставаться бдительными и самостоятельно проверять оригинальность брендовых вещей. Правда, сегодня площадки активно борются с подделками и репликами. Так, например, «Мегамаркет» ввел специальную отметку «Оригинал» — площадка реализует эти товары от себя, а потому ручается за подлинность.
Другой неоднозначный момент — цены, которые в большинстве случаев …
Свежие комментарии