Летом прошлого года отстранили от должности PR-директора российского представительства «Леруа Мерлен», которая в личном аккаунте в Facebook «вскрывала ватку» с помощью сомнительных новостей. Зимой этого года случился скандал с рекламной кампанией Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ с провокационными феминистским слоганами, на Западе вышел ролик Gillette, призывавший «токсичных» мужчин меняться и собравший полтора миллиона дизлайков.
В официальном аккаунте российской сети ресторанов «Тануки» появился пост, в котором «преступное» чревоугодие любителей пиццы иллюстрировала известная американская телеведущая Уитни Тор.В международной индустрии моды — свои проблемы. По миру прокатилась целая серия изъятий из продажи продукции модных брендов с «блэкфейсом» — карикатурным изображением темнокожих людей. Во время лондонской недели моды, проходившей c 15 по 19 февраля, компанию Burberry раскритиковали за «суицидальную» толстовку. Наконец, на днях, после выхода фильма «Покидая Неверленд», компания Louis …
Свежие комментарии