Свой бренд Алена Ахмадуллина основала 20 лет назад — в то время, когда в России только начала появляться фэшн-индустрия — и стала одной из тех, кто эту индустрию формировал. Как уверяет дизайнер, она двигалась на ощупь, совершая ошибки и не понимания многих процессов, но упорство, профессионализм и чутье не подвели — в этом году бренд Akhmadullina с размахом отметил свой юбилей.
Сначала показом в настоящем коровнике при сыроварне на Истре, а затем — обедом на свежем подмосковном воздухе от Георгия Трояна. За несколько минут гости увидели все, чем гордится бренд — сложную работу с денимом и натуральным мехом, ставшие знаковыми для дизайнера платья с ручной вышивкой жемчугом, новое прочтение традиционной русской фуфайки и косынки.За эти два десятка лет главная «сказочница» страны не только успела вывести на новый уровень и популяризировать традиционный русский стиль, она уверенно создает «новую» реальность.
Так, в мае 2020 Ахмадуллина первой среди российских дизайнеров выпустила …
Свежие комментарии