91-я церемония вручения премий Американской киноакадемии запомнится многими трогательными и сильными моментами. Среди них — речь Оливии Колман, лауреатки за лучшую женскую роль в «Фаворитке», выступление Брэдли Купера и Леди Гаги дуэтом с песней Shallow, «Оскар» для Рами Малека, исполнившего роль Фредди Меркьюри.
Но одно из примечательных событий вечера оказалось напрямую к нему непричастным: это премьера новой рекламы Nike.«Если мы показываем эмоции, нас упрекают в театральности. Если мы выступаем против мужчин, мы сумасшедшие. — звучит в ролике голос Уильямс. — Если мы мечтаем о равных возможностях, значит мы несем бред. Когда мы что-то отстаиваем, мы расстраиваемся. Если мы слишком хороши, значит, с нами что-то не так. И если мы злимся, мы истеричны, иррациональны, или просто сумасшедшие».
На фоне этой волнующей речи мелькают кадры с выдающимися спортсменками, преодолевшими гендерные барьеры: бегуньей Катрин Швитцер, женщинами-боксерами Лизой Лесли и Бекки Хэммон, …
Свежие комментарии