На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Серена Уильямс рассуждает о женском безумии в рекламе Nike

91-я церемония вручения премий Американской киноакадемии запомнится многими трогательными и сильными моментами. Среди них — речь Оливии Колман, лауреатки за лучшую женскую роль в «Фаворитке», выступление Брэдли Купера и Леди Гаги дуэтом с песней Shallow, «Оскар» для Рами Малека, исполнившего роль Фредди Меркьюри.

Но одно из примечательных событий вечера оказалось напрямую к нему непричастным: это премьера новой рекламы Nike.

«Если мы показываем эмоции, нас упрекают в театральности. Если мы выступаем против мужчин, мы сумасшедшие. — звучит в ролике голос Уильямс. — Если мы мечтаем о равных возможностях, значит мы несем бред. Когда мы что-то отстаиваем, мы расстраиваемся. Если мы слишком хороши, значит, с нами что-то не так. И если мы злимся, мы истеричны, иррациональны, или просто сумасшедшие».

 

 

На фоне этой волнующей речи мелькают кадры с выдающимися спортсменками, преодолевшими гендерные барьеры: бегуньей Катрин Швитцер, женщинами-боксерами Лизой Лесли и Бекки Хэммон, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх