Обновленный материал
В конце января, когда количество зараженных коронавирусом едва превышало 25 тыс. чел., непримиримые конкуренты — модные конгломераты LVMH и Kering — объединились для борьбы с эпидемией. Бернар Арно обязался направить в Фонд Красного Креста Китая $2,3 млн: эти деньги должны были пойти на устранение нехватки медикаментов в Ухане — городе, с которого началось распространение инфекции.
В свою очередь, Франсуа Анри-Пино пообещал выделить из бюджета компании Kering $1,08 млн: большая часть средств также предназначалась для Фонда Красного Креста в Китае.В середине марта, когда эпидемия переросла в пандемию и стала актуальной не только для азиатских стран, LVMH предпринял новые меры. Подведомственные компании бренды — Christian Dior, Givenchy и Guerlain — перевели парфюмерные заводы на производство водно-спиртовых дезинфицирующих средств, чтобы восполнить их нехватку во французских больницах. В первую неделю LVMH планировал поставить в медицинские учреждения 12 т …
Свежие комментарии