Рубен Варданян не отрицает, что благотворительность — сфера эмоциональная, подчиняющаяся не только (а порой и не столько) разуму, но и чувствам. И все-таки социальный предприниматель и филантроп уверен, что относиться к ней нужно системно, а действовать — стратегически. Не случайно в своих размышлениях он часто проводит параллели и обращается к опыту бизнес-сообщества.
«Помогаем помогать» — такой слоган мог бы выбрать его новый проект Philgood. Он нацелен на то, чтобы научить благотворительные фонды формулировать те самые стратегии, задумываться о диджитал-продвижении и PR-сопровождении. А еще Philgood становится связующим звеном между бизнесом и НКО, помогая им разрабатывать и запускать общие проекты. О том, что это даст индустрии, как филантропам и фондам научиться еще лучше понимать друг друга и почему многое зависит от доверия, мы и поговорили с бизнесменом.— В серии интервью «РБК Стиль», посвященных теме филантропии, вопрос о том, что происходит со сферой благотворительности в …
Свежие комментарии