В конце 2018 года организация опросила более 4,5 тыс. молодых людей из Аргентины, Китая, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Мексики, Нигерии, России и США. Выяснилось, что 80% респондентов считают повсеместный контрафакт нормальным явлением современного мира, хотя более 48% опрошенных не одобряют подделки.
При этом 57% признались, что покупают поддельные вещи, потому что это единственное, что они могут себе позволить в погоне за брендами. Более того, потребители рады контрафакту высокого качества, так называемым копиям, представленным на рынке по доступным ценам. Реплики, по словам респондентов, позволяют им выразить свою индивидуальность. Еще 81% опрошенных согласны, что бренд — не самое главное, в отличие от соответствия продукции потребностям.
Важно уточнить, что почти половина участников исследования указали, что именно доход влияет на их решение о приобретении контрафакта. Только 37% не интересуются фейковыми брендами из принципа. Тем не менее, 79% опрошенных признались в …
Свежие комментарии