Сервис запустился в 50 странах, среди которых США, Великобритания, Франция, Австралия и Япония, на iOS и Android.
«Reels недоступно в странах, где мы не обладаем правами на использование музыки. В этих странах люди смогут смотреть контент Reels, но не слышать музыку», — уточнили в пресс-службе Facebook в России.
С помощью Reels можно создавать ролики в формате TikTok: 15-секундные видео, в которые добавляются музыка и различные AR-эффекты. Скорость воспроизведения можно изменять, сообщается в блоге компании.
Для создания роликов в Instagram разрешено использовать музыку из других видео — она ищется по хештегам или в коллекции Facebook. Готовыми видео можно будет поделиться со своим подписчиками, списком лучших друзей или показать широкой аудитории в новом разделе Explore. Самые популярные видео будут отображаться в специальной вкладке.
Ранее сообщалось, что Instagram переманивает блогеров из TikTоk на Reels и готов платить за это сотни тысяч долларов. В ответ на это TikTok объявил …
Свежие комментарии