На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Netflix выпустит 25 корейских сериалов после успеха «Игры в кальмара»

В 2022 году стриминговая платформа Netflix выпустит 25 южнокорейских сериалов на волне популярности проекта «Игра в кальмара», ставшего самым успешным и масштабным шоу на платформе (1,6 млрд часов просмотра), сообщает Variety.

Это рекордный показатель для компании по количеству корейских премьер. Как отмечает издание, в начале 2021-го Netflix уже инвестировал около $500 млн в корейский контент, а также арендовал съемочные студии недалеко от Сеула.

Сколько стриминг потратит на производство контента в этом году, пока не раскрывается.

«Мы продолжим инвестировать в творческую экосистему Кореи и вместе продолжим показывать миру, что "Сделано в Корее" означает "Сделано хорошо"», — приводит Variety слова Дона Канга, вице-президента Netflix по контенту в Корее.

Среди новых проектов этого года — сериал про зомби «Мы все мертвы» (премьера 28 января), адаптация популярного испанского сериала «Бумажный дом», а также боевик «Seoul Vibe», сюжет которого разворачивается на фоне Олимпийских игр …

 

Ссылка на первоисточник
наверх