Сотрудничество брендов со знаменитостями — прием, который давно используют маркетологи и pr-специалисты. Выгоду от таких коллабораций получают обе стороны: для бренда ценно, что известный человек рекомендует его продукцию миллионам. А звезда получает контракт на крупную сумму, которая, порой, может перекрыть доход от основной деятельности.
Джордж Клуни и Nespresso. $50 млнДжордж Клуни впервые появился на телевидении в возрасте пяти лет, снявшись в рекламном ролике. Тогда сложно было предположить, что в 2018 году он станет самым высокооплачиваемым актером по версии Forbes, последний раз сыграв в кино в 2016-м. Гонорары Клуни от рекламных контрактов в разы выше, чем доходы от съемок в кино. На счету голливудского актера много совместных проектов с разными брендами, а один из самых долгосрочных — с Nespresso.
Из-за большой конкуренции компания всегда стремилась привлечь к рекламе известных людей, вызывающих доверие и пользующихся авторитетом. В разные годы популярные кофейные капсулы …
Свежие комментарии