Прошедшая в Милане седьмая ежегодная выставка Esxence: The Scent of Excellence показала, что рынок нишевой парфюмерии переживает сегодня свой расцвет. С 26 по 29 марта в здании The Mall было представлено более 150 парфюмерных домов из городов мира, среди которых 42 % составляли французские марки, 30 % — итальянские, 28 % — продукция других стран, включая США, Австралию, ОАЭ, Норвегию, Англию, Германию. Причем приблизительно треть из них — новые бренды. |
Новые марки
Помимо старых и широко известных брендов таких, как Clive Christian, Creed, Robert Piguet, Nobile 1942, Dorin, Parfums D`Orsay Paris, Keiko Mecheri в рамках выставки выступили дебютанты. Среди них особенно запомнилась Nishane – первая нишевая парфюмерная марка из Турции. Название, на первый взгляд забавное и непонятное, но, как объяснил один из основателей дома Мурат Катран, со старо турецкого языка слово Nishane переводится как «Символ». Вдохновение для композиций парфюмер Хорхе Ли искал в разных аспектах жизни Турции: духи Spice Bazaar посвящены знаменитому рынку Гранд Базар, Boszporusz — Мраморному морю, в Rosa Turca использован экстракт турецкой розы. Все ароматы (а их насчитывается шестнадцать штук) стали ольфакторными символами этой страны. Личный фаворит – Sultan Vetiver, содержащий три разных вида ветивера. — Шестнадцать ароматов на старте проекта, не многовато ли? — Нет, — отвечает Мурат. — Работа над ними велась долго. Пять лет мы собирали материал, чтобы сразу выступить с большой коллекцией. |
Другой интересный бренд 2015 года рождения — французский Room 1015. Его хозяин Мишель Партуч (или Dr. Mike, как он называет себя сам) в молодости работал фармацевтом, но ему наскучила работа среди пробирок и лекарств, он уехал в Лондон и пять лет играл на сцене психоделический рок. Но и это оказалось «не его». Ищущая своего призвания душа Мишеля в результате нашла пристанище в парфюмерном искусстве – … |
Свежие комментарии