«Думаю, все мы здесь ожидали большего». Я оборачиваюсь, оторвавшись от черного экрана с белыми титрами в зале одного из московских мультиплексов, и вижу женщину, которая поздним пятничным вечером пришла с друзьями на фильм Нигины Сайфуллаевой «Верность». Женщина чуть раздосадованно улыбается, друзья не спорят.
Говорят, что публика и критики существуют в параллельных вселенных, однако иногда они, в соответствии с теорией Лобачевского, все-таки пересекаются. Если мое предположение верно, то все логично. 48 миллионов рублей, собранные «Верностью» в первый уик-энд — ярчайшее опровержение бессмысленности работы критиков (или во всяком случае, выступлений Антона Долина в «Вечернем Урганте»), поскольку обычно на русское кино люди ходят куда менее охотно. После «Кинотавра» «Верность» была провозглашена киноведами картиной революционной — в том смысле, что еще никогда на российском экране столь откровенно и смело не говорили о сексе и сексуальности.
Собственно, половая жизнь россиян …
Свежие комментарии