Часы и украшения не являются предметами первой необходимости, поэтому в период кризиса не оказываются в фокусе покупательской активности. Тем более во время пандемии, когда закрыты все физические точки продаж. Уход в онлайн и максимально оперативная доставка на дом — пока единственный способ коммерческого существования для производителей часов и украшений.
«РБК Стиль» выяснил, о чем думают представители ювелирного и часового бизнеса в ожидании «дивного нового мира».

Константин Чайкин, основатель и совладелец мануфактуры Konstantin Chaykin
У нас прекрасные перспективы. За падением всегда следует подъем, это закон.
«Кризис начал чувствоваться приблизительно с начала февраля в виде резкого снижения активности наших китайских клиентов. Затем по нарастающей снижение продаж наблюдалось по всему миру, не только где уже была эпидемия, но и в других странах, так как, …
Свежие комментарии