Миланские недели моды по праву считаются самыми коммерчески ориентированными. Если часть лондонских и парижских показов, как правило, вызывает недоумение у тех, кто не входит в узкий кружок редакторов, то с итальянцами все проще: обычно это четырехдневный марафон хорошо скроенных костюмов, который в последние годы немного разбавило направление athleisure (оно, кстати, наконец-то начало сдавать позиции).
Не сказать, чтобы в этот раз все было совсем по-новому, но ветром перемен повеяло. В расписании не нашлось пары хорошо знакомых имен. У других брендов — серьезные кадровые перестановки. Впрочем, хорошо скроенные костюмы все равно никуда не делись.
Дебюты
Сразу несколько модных команд в преддверии сезона обновили «тренерский состав». В Dirk Bikkembergs теперь всем заправляет Ли Вуд, 15 лет проработавший под началом Донателлы Версаче и в своей первой коллекции ловко нащупавший грань между джентльменством и озорством. Гийом Мейанд, новоиспеченный креативный директор Salvatore …
Свежие комментарии