Пандемия коронавируса ударила по всем областям бизнеса, в том числе и по индустрии товаров роскоши. С 28 марта более чем на два месяца закрылись все точки продаж модной одежды, часов, ювелирных украшений. Многие компании были вынуждены ввести формат покупок по интернету, стараясь предложить клиентам максимально комфортный и безопасный вариант шопинга.
При этом большинство брендов на территории России впервые обратились к концепции удаленных продаж, — в том числе и российское представительство швейцарской часовой компании TAG Heuer.

Существовал ли у бренда канал онлайн-торговли до эпидемии? Если да, каково было примерное соотношение с офлайн-продажами?
До пандемии у TAG Heuer в России не было собственного канала дистанционных продаж. Услугу доставки часов клиентам …
Свежие комментарии