На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как бренды интегрируют народные промыслы в современную жизнь

Гости мероприятия, прошедшего 16 ноября, смогли оценить работы дизайнеров, выполненные в сотрудничестве с российскими фабриками. Бренды Jahnkoy, Half & Half, Masterpeace, Les' by Lesia Paramonova, Masha Andrianova, Radical Chic, Anton Lisin, Victoria Andreyanova, Daniil Antsiferov и Wood Den представили коллекции, созданные совместно с Гжельским фарфоровым заводом и фабриками, среди которых были «Хохломская роспись», «Елецкие кружева», «Труженица», «Торжокские золотошвеи», «Вологодские кружева», «Павловопосадские платки», «Кадомский вениз», «Жостово».

Особым сюрпризом для собравшихся гостей стали участники, которые работают и продвигают новое видение народных промыслов на Западе. Бренд Half & Half представил новую интерпретацию легендарных хохломских узоров на тарелках. Дизайнер Мария Казакова, бренд Jahnkoy, показала бомбер под названием «Древо жизни», выполненный совместно с фабрикой «Городецкая золотная вышивка».

 

Ссылка на первоисточник
наверх