На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как AliExpress пытается стать модной платформой

Из Китая с любовью

Глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress начала работу в 2010 году с целью продажи китайских товаров в другие страны, в том числе, в Россию. Идеологом ее запуска выступил Джек Ма — один из богатейших людей Поднебесной, заработавший состояние на своей компании Alibaba Group.

В состав группы, помимо AliExpress, входят такие розничные и оптовые торговые площадки, как Taobao, Tmall и Freshippo, функционирующие внутри КНР, а также Lazada, Trendyol и Daraz, ориентированные на экспорт за границу. Кроме того, Alibaba Group владеет отдельными компаниями, которые занимаются логистикой, доставкой, осуществлением платежей и обслуживанием продавцов, что упрощает работу ее торговых площадок.

По состоянию на ноябрь 2019 года AliExpress была одной из самых посещаемых интернет-платформ в России с ежемесячным количеством уникальных пользователей, превышающим 24 млн. По данным сервиса SimilarWeb за тот же период, пользователи Рунета заходили на сайт AliExpress почти 169,8 …

 

Ссылка на первоисточник
наверх