Чтобы наладить связь с космосом, совсем не обязательно вставать в очередь за билетом на рейсы Virgin Galactic. Тем более что запуск амбициозного проекта Ричарда Брэнсона, грозившегося за отнюдь не астрономические по меркам космических полетов $250 тыс. — до того, как в игру вступил эксцентричный миллионер, «ценник» исчислялся миллионами — превратить чуть ли не всех желающих в орбитальных туристов, переносится уже не один год.
А вот модные и ювелирные дома «запуски» не откладывают — и уже сегодня готовы приблизить вас к звездам благодаря своим новинкам, воспевающим небесные тела и попытки разгадать их тайны.К вопросу умельцы подошли со всей серьезностью — ей позавидуют и иные ракетостроители: например, при создании пишущего инструмента «Астрограф» – совместного проекта швейцарского дома Caran d’Ache и часовой лаборатории MB&F — четыре года ушло только на разработку концепции.
Свежие комментарии