Автобренд Exeed и Президентская академия (РАНХиГС при президенте РФ) анонсировали запуск бизнес-клуба Inside — платформы для нетворкинга, обмена опытом и развития предпринимателей.
«Автомобили линейки Exlantix предназначены для прогрессивной аудитории, которая обладает новаторским мышлением, любит технологии и успешно интегрирует их в свою жизнь, — говорит директор автобренда Андрей Чернышков.
— Студенты университета, которым предлагаются самые современные программы и методики обучения, — это потенциальные клиенты нашей новой модельной линейки. Стремление к постоянному развитию и инновациям — это то, что объединяет бренд Exeed и студентов РАНХиГС».На базе клуба Exeed рассчитывает объединить представителей своей целевой аудитории — предпринимателей и управленцев, поэтому площадкой была выбрана Президентская академия, где особое внимание уделяется программам бизнес-образования MBA, EMBA и DBA. Участники клуба получат доступ к эксклюзивным лекциям и мастер-классам по управлению, …
Свежие комментарии