Китайский патоген за считанные недели погрузил мир в новую реальность: с закрытыми границами, аптеками без антисептиков, удаленной работой и спектаклями и концертами, перенесенными в онлайн. В такой обстановке брендам тоже приходится нелегко, и все же они оказывают помощь государственным институтам здравоохранения.
Одни делают щедрые пожертвования больницам и исследовательским институтам, другие ищут новые способы предотвратить распространения вируса, а третьи помогают скрасить досуг тех, кто вынужден сидеть дома на карантине. Вот несколько примеров.Louis Vuitton: бесплатные санитайзеры
Концерн LVMH с 16 марта наладил выпуск бесплатных санитайзеров. Для их производства задействовали парфюмерно-косметические фабрики, на которых выпускается продукция Christian Dior, Guerlain и Givenchy. Такими мерами владелец концерна Бернар Арно надеется снизить темпы распространения коронавируса, а также решить проблему нехватки антисептиков во Франции. Готовые водно-спиртовые гели для рук будут …
Свежие комментарии