Вечеринку в честь Tiffany HardWear (игра слов с hardware («металлоизделия») и wear («носить») устроили в лофтах в Сити совместно с Кэти Грант и ее журналом Love. И это — после приглашения Леди Гаги стать другом бренда — уже второй серьезный шаг Tiffany & Co. в сторону, скажем так, альтернативной интеллектуальной моды и привлечения новой аудитории.
Или если проще — попытка стать чем-то вроде Gucci ювелирного мира. И попытка очень удачная. Как и частный случай этой стратегии — проект с журналом Love. Tiffany & Co. стала спонсором его специального выпуска под названием 17.5 — это красивая фотоистория с такими моделями как Слик Вудс, Адвоа Абоах и Адриана Лима в украшениях Tiffany HardWear, разумеется. При этом — удивительно — проект совсем не выглядит рекламным, они не «бросаются» на читателя с каждой страницы, а органично вписаны в очень эстетский фоторяд Аласадейра Маклеллана.Сама коллекция, сколько …
Свежие комментарии