«The unforgettable Italian touch (незабываемый итальянский штрих)», — несколько раз повторяет во время интервью Гидо Полито. Для него это не заученная фраза, а основа бизнеса. Забота о каждом госте, знаменитая La Dolce Vita, умелое сочетание традиций и современных трендов — заветы основателя сети Baglioni Hotels, отца Гидо — Роберто Полито.
Успешным бизнесом (восемь отелей и один курорт) уже больше 40 лет руководит большая и дружная итальянская семья.— Как ваша семья оказалась в гостиничном бизнесе?
— Все началось с отца — в 15 лет он начал работать на одном из швейцарских курортов. Когда ему исполнилось 24 года, он стал генеральным директором. Несмотря на молодость, руководство доверило ему строительство крупного курорта в Тоскане, в местечке Фоллоника, недалеко от Пунта-Ала. Отец не мог отвести глаз от прекрасного места и решил купить здесь землю. В 1974 году он начал свое дело и придумал концепцию первого отеля сети Cala del Porto в Пунта-Ала — итальянское гостеприимство и …
Свежие комментарии