Утро начинается с кофе — к такому выводу пришел российский сервис Sociation.org, который составляет словарь ассоциаций на основе ответов пользователей. Если выбрать существительное «утро», то первым из слов-соседей будет «кофе».

Бренды тратят много средств на маркетинг, чтобы повысить лояльность клиентов.
Кофе в этом смысле опередил большинство других продуктов, в том числе популярных полезных напитков. Люди не только пьют его, но и делают частью культуры: выкладывают фотографии в соцсетях и встречаются «за чашкой кофе», а количество кофеен в разы превышает аналогичные заведения, где подают только чай.При этом у напитка довольно специфический вкус. Большинство детей не понимают, почему он так нравится взрослым. Даже если добавить сливки, сахар и сиропы, у кофе останется …
Свежие комментарии