На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Воскрешение медузы: как спасти модный бренд от гибели

1990-е были поистине «золотым веком» для итальянского дома Versace, чья агрессивная, часто чрезмерная роскошь для одних была синонимом дурного вкуса, а для других — единственно возможным образом жизни. В то время как модные марки заигрывались в минимализм, фотограф Ричард Аведон снимал для Versace уже ставшие легендарными рекламные компании с самыми горячими топ-моделями тех лет Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбэлл, Стефани Сеймур, Кристи Терлингтон и Клаудией Шиффер, первые ряды показов были буквально забиты знаменитостями, включая Мадонну и принцессу Диану, а выходы звезд на красных дорожках (модный мир до сих пор не может прийти в себя после платья Лиз Херли, держащегося лишь на больших золотых булавках) еще долго мусолила пресса.

 

Стефани Сеймур и Марк Шенкенберг, Ричард Аведон для Versace Vogue Италии, 1993 г.        wikipedia.org

 

После трагической гибели основателя дома Джанни Версаче в 1997 году его …

 

Ссылка на первоисточник
наверх