Дебютный показ Пола Сарриджа в качестве креативного директора Roberto Cavalli
Roberto Cavalli решил последовать примеру многих коллег по цеху и встал на путь омоложения. На пост креативного директора пригласили Пола Сарриджа — дизайнера, который раньше отвечал за мужскую линию в Z Zegna, а также консультировал шведский бренд Acne Studios.
В этом году Сарридж стал специальным гостем на Pitti Uomo. Джакомо Феррарис, CEO Roberto Cavalli, подчеркивал, что выбор пал на Флоренцию не случайно — в этом городе когда-то был создан бренд, и именно тут он должен переродиться.Лучше всего об успехе коллекции Сарриджа скажут продажи, но уже сейчас легко заметить, что бренд стал выглядеть современнее. Голографические массивные кроссовки, много белых тотал-луков, узкие очки в духе футуризма, казаки и другие любимые миллениалами тренды присутствовали в изобилии. Не обошлось и без присущих Roberto Cavalli анималистичных паттернов, соседствовавших с броскими принтами.
Свежие комментарии