На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Instagram запустил функцию для покупок в приложении

Функция предполагает появление специальной кнопки Checkout on Instagram под фотографией в аккаунте бренда. Instagram уже подключил услугу к 23 брендам, в числе которых Prada, Burberry, Uniqlo, MAC cosmetics и Adidas.

После того, как пользователь укажет на фотографию бренда, ему предоставят возможность выбрать размер или цвет продукта и переведут на страницу оплаты — также не покидая Instagram.

Для совершения покупки нужно ввести свое имя, адрес электронной почты, адрес доставки и платежную информацию. Данные, введенные однократно, сервис сохраняет автоматически, чтобы пользователю было удобнее совершать покупки в дальнейшем.

Также Instagram обещает отправлять пользователям уведомления о статусе покупки и позволит отслеживать процесс доставки в приложении. Пока что функцию Checkout тестируют на нескольких бизнес-аккаунтах и среди пользователей в США.

 

Ссылка на первоисточник
наверх