На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Добро пожаловать в онлайн: должен ли художник быть популярным в интернете

Анонимный уличный художник Бэнкси, который не дает интервью и не раскрывает свою личность, выбрал именно Instagram площадкой для собственных заявлений, комментариев и демонстрации работ. За ним наблюдают в социальной сети 8,3 млн пользователей — феноменальное количество фанатов для искусства. На следующих строчках Такаси Мураками, Kaws и Дэмьен Херст.

Для некоторых художников, как Мураками, популярность — это часть художественного поп-арта (точнее, нео-попа в случае японского художника) сюжета. У него есть четкая бизнес модель и собственная фабрика Kaikai Kiki Co, которая занимается продюсированием и производством его искусства.

«Искусство сейчас очень популярно само по себе. Уже лет 15. Художники скоро будут, может, не как рок-звезды, но как техно-диджеи точно. Художник — такой же прекрасный миф, как электрогитарист. Машина внимания к искусству запущена и давно работает», — считает Виктор Алимпиев, куратор образовательной программы «Мультимедиа и цифровое искусство» в НИУ ВШЭ, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх