
Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group, генеральный директор BBDO Moscow
Почему возник вопрос этики в онлайн-рекламе?
Именно в онлайн-пространстве бренд сталкивается с реакцией аудитории напрямую. В эпоху социальных сетей, которые часто сами становятся поставщиком инфоповодов для СМИ, любая новость распространяется молниеносно и может нанести реальный ущерб бизнесу.
Вспомним прошлогодний кейс с рекламной кампанией Dolce & Gabbana для китайского рынка перед презентацией коллекции марки в Поднебесной. В ролике была представлена модель с азиатской внешностью, которая пыталась есть традиционную итальянскую еду китайскими палочками. Мужской голос за кадром подсказывал девушке, как нужно обращаться с приборами. Китайцы восприняли ролик негативно и обрушились в соцсетях на модельеров с обвинениями в сексизме и шовинизме. В своих аккаунтах китайские селебрити призывали бойкотировать товары марки и …
Свежие комментарии