Компания сообщила, что разработка нового вкуса (и цвета) заняла целый год. Принятая в итоге формула победила 50 рецептов-конкурентов.
Журналисты издания Soranews24 попробовали напиток и сказали, что прозрачная кола более газированная, чем традиционная, в ней практически не ощущается сахара, зато чувствуется освежающий вкус лимона.
Прозрачную, похожую на Sprite, колу будут продавать по цене $ 1,69 за бутылку объемом 500 мл и $ 1,04 — за 280 мл.
Coca-Cola не впервые модифицирует напитки для Японии. К летнему сезону компания в апреле запустила колу с замороженным соком в мягкой упаковке. Ранее в японских магазинах можно было найти колу со вкусом персика или с натуральным сахарозаменителем стевией.
Свежие комментарии