На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Метод селекции: вневременные вещи против модной шумихи

Погоня за постоянным вниманием покупателей, на которой строится современный модный маркетинг, — это соревнование инфоповодов. Навряд ли клиентам так уж нужна система see now, buy now, при которой увиденные на показе вещи можно немедленно приобрести и опубликовать в Instagram.

Сиюминутный порыв, возможность не ждать, да и просто шанс принять участие в подобной авантюре отодвигают одежду и потребность в ней на второй план.

Так же работает и популярная система «дропов» — схема поставок в магазин, при которой товары из новой коллекции «выбрасывают» небольшими партиями.

«Дропы» существуют отдельно от традиционных поставок текущего сезона — это так называемые эксклюзивы, капсульные коллекции и предметы, созданные в сотрудничестве с другими марками, известными людьми или дизайнерами, для них важна шумиха, которая и создает очереди перед бутиками в день старта продаж. И пусть хайп вокруг них и делает некоторые вещи коллекционными, а образ — ярким и индивидуальным даже спустя годы, в …

 

Ссылка на первоисточник
наверх