Погоня за постоянным вниманием покупателей, на которой строится современный модный маркетинг, — это соревнование инфоповодов. Навряд ли клиентам так уж нужна система see now, buy now, при которой увиденные на показе вещи можно немедленно приобрести и опубликовать в Instagram.
Сиюминутный порыв, возможность не ждать, да и просто шанс принять участие в подобной авантюре отодвигают одежду и потребность в ней на второй план.
Так же работает и популярная система «дропов» — схема поставок в магазин, при которой товары из новой коллекции «выбрасывают» небольшими партиями.«Дропы» существуют отдельно от традиционных поставок текущего сезона — это так называемые эксклюзивы, капсульные коллекции и предметы, созданные в сотрудничестве с другими марками, известными людьми или дизайнерами, для них важна шумиха, которая и создает очереди перед бутиками в день старта продаж. И пусть хайп вокруг них и делает некоторые вещи коллекционными, а образ — ярким и индивидуальным даже спустя годы, в …
Свежие комментарии