На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Илья Найшуллер снял для IKEA новогодний ролик о пищевых отходах

Мебельная компания IKEA и креативное агентство Instinct запустили кампанию об ответственном потреблении, сообщается в пресс-релизе, который поступил в «РБК Стиль».

Из-за того что треть всех продуктов питания на планете оказывается на свалке (данные Всемирной продовольственной программы ООН), IKEA решила привлечь внимание общественности к ответственному потреблению.

Например, на необходимость покупать и готовить действительно нужное количество еды, чтобы ее не приходилось выбрасывать. Кроме того, остатки блюд важно правильно хранить.

За зрелищную часть кампании отвечало агентство Instinct и режиссер Илья Найшуллер, который снял новогодний ролик в духе блокбастера. По сюжету, зимним вечером с неба на землю начинают падать разные продукты — остатки ненужных праздничному застолью закусок и сладостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх