Мебельная компания IKEA и креативное агентство Instinct запустили кампанию об ответственном потреблении, сообщается в пресс-релизе, который поступил в «РБК Стиль».
Из-за того что треть всех продуктов питания на планете оказывается на свалке (данные Всемирной продовольственной программы ООН), IKEA решила привлечь внимание общественности к ответственному потреблению.
Например, на необходимость покупать и готовить действительно нужное количество еды, чтобы ее не приходилось выбрасывать. Кроме того, остатки блюд важно правильно хранить.За зрелищную часть кампании отвечало агентство Instinct и режиссер Илья Найшуллер, который снял новогодний ролик в духе блокбастера. По сюжету, зимним вечером с неба на землю начинают падать разные продукты — остатки ненужных праздничному застолью закусок и сладостей.
Свежие комментарии