Как это часто водится у старожилов жанра, новинка не предлагает ничего, что кардинально сдвигало бы парадигму творчества, — и это печально, потому что услышать Оксимирона в неизведанном ранее амплуа было бы занимательно. В этом смысле Мирон напоминает Эминема, с которым его не раз сравнивали и в честь которого он даже назвал трек с пластинки: Маршалл Мэтерс никогда не стремился экспериментировать, зато всегда возвращался с материалом, который пусть и не может чем-то удивить, зато способен порадовать самых преданных фанатов.
Окси всегда чувствовал себя комфортно на пружинистых и вязких электронных битах, коими изобилуют «Красота и Уродство» — какие-то звучат очень мощно («Агент»), какие-то разочаровывают своей банальностью и соответствием никем не писанным трендам («Партизанское радио»). Сами по себе инструменталы сделаны под стать времени: любители сабвуферов останутся довольны увесистыми ударами басов, а чувствительным гостям клубов и кальянных придутся по вкусу мелодичные баллады.
…
Свежие комментарии