На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Отражение современности: как джинсы стали символом жизни

Кельвин Кляйн считается родоначальником моды на деним. Именно он стал первым дизайнером моды, который увидел потенциал в джинсах. До него это была простоватая одежда ковбоев и рабочих. Все изменилось в 1978 году, когда Кляйн придумал первую модель. Еще два года спустя Брук Шилдс, свежеиспеченный секс-символ Америки, звезда «Голубой лагуны», позировала в обманчиво-пуританском рекламном ролике.

Пока камера скользила по ее телу, совершенно закрытому одеждой, она насвистывала, а встретившись с объективом взглядом, произносила: «Между мной и моими джинсами ничего нет». Эта революция «снизу» моментально сделала джинсы Calvin Klein не только самыми желанными, но и создала небывалый прецедент: джинсы Calvin Klein стали именем нарицательным.

 

 

Провокация навсегда осталась пружиной и легендой бренда. В 1992 мир ошпарила рекламная кампания Calvin Klein Underwear, в которой лицо поколения Кейт Мосс и хип-хоп исполнитель Марк Уолберг без лишних условностей …

 

Ссылка на первоисточник
наверх