На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

От голой съемки Versace до курток KAWS: что произошло в моде

У Supreme появился креативный директор

Основатель стритвир-бренда Denim Tears Тремейн Эмори стал новым креативным директором Supreme. Он будет работать над коллекциями вместе с командой дизайнеров и Джеймсом Джеббиа, основателем бренда. Это первое крупное назначение с момента покупки Supreme компанией VF Corp, которая также владеет The North Face, Vans и Timberland.

Несмотря на то, что до своего назначения Эмори был известен лишь в узких кругах, его называли возможным преемником Вирджила Абло на посту креативного директора мужского направления Louis Vuitton. Помимо создания джинсов с принтами в рамках своего бренда The Denim Tear, дизайнер сотрудничал с UGG, Levi's и ASICS, а также консультировал Йе в работе над Yeezy и Фрэнка Оушена с его 360-страничным малотиражным журналом «Boys Don't Cry». Карьеру Эмори начинал в The Marc Jacobs.

 

Ссылка на первоисточник
наверх