На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

«Она символизирует силу». Наталья Водянова — о помаде Rouge G от Guerlain

Все эти годы супермодель исправно служит лицом самых разнообразных рекламных компаний бренда — будь то макияжные коллекции, ароматы или средства для кожи. Наблюдая за работой креативного директора по макияжу Оливье Эшодмезона, четыре года тому назад Наталья Водянова даже создала свою первую коллекцию макияжа вместе с Guerlain.

Сам визажист признается в интервью, что, работая над новинками, часто думает о том, как они будут смотреться прежде всего на Наталье.

С чего началось ваше сотрудничество с Guerlain?

Все началось 12 лет тому назад. Мы снимали рекламную кампанию к аромату Shalimar, и меня заметил Оливье Эшодмезон, креативный директор Guerlain по макияжу.

Что для вас означал бренд Guerlain в то время?

До того как стать амбассадором бренда, я мало что знала о доме Guerlain. Помню, был забавный случай: я получила предложение стать музой дома, когда обедала с парижской подругой. Я сразу же рассказала ей о предложении и спросила, знает ли она Guerlain. Ее лицо мгновенно …

 

Ссылка на первоисточник
наверх