Эта модная «неделя», растянувшаяся всего-то на три календарных дня (в краткосрочности «повинны» Gucci и другие марки, отныне показывающие мужские коллекции вместе с женскими), обнажила одну из главных проблем местной fashion-индустрии: итальянцы, чьим приоритетом, помимо безупречного костюмного кроя, всегда была «продаваемость», в угоду звонкой монете взяли уж слишком очевидный курс на главных трендсеттеров последних лет — Гошу Рубчинского, Демну Гвасалию и Рафа Симонса.
Авторитетнейшее издание Business of Fashion даже разразилось по этому поводу колонкой про нехватку у «миланцев» оригинальности (хотя это, если уж на то пошло, практически повсеместный недуг, да и вообще современное состояние мира моды). Но порох в пороховницах еще есть. По крайней мере, у этой пятерки — поистине великолепной.Ermenegildo Zegna
Владельцам марки вряд ли хоть раз пришлось пожалеть о назначении на почетную должность креативного директора Алессандро Сартори: со своими обязанностями даровитый …
Свежие комментарии