Часовые бренды начали присматриваться к автомобильным состязаниям на скорость давно. Первые союзы часовщиков и автопроизводителей возникли еще в начале XX века: сначала часовые мастера конструировали приборные панели, а в 1930-х уже появились полноценные хронометры, отмерявшие минуты и секунды. Уже во второй половине XX столетия часовщики постепенно ассоциируют себя с миром высоких скоростей, где счет идет на доли секунды. Марки налаживают выпуск моделей в честь гонок и великих спортсменов, а заодно совершенствуют оборудование для точного хронометража. Многое изменилось за последние 10-15 лет, когда в спорт пришли многомиллионные рекламные контракты, а стремительно разбогатевшие пилоты превратились в клиентов и амбассадоров часовых марок.
В 1959 году Rolex одним из первых заключил официальное партнерское соглашение с гонками на американской трассе Daytona International Speedway, а через несколько лет логотип Daytona украсил циферблаты легендарного хронографа Cosmograph, созданного …
Свежие комментарии