Сквозной темой III Форума лидеров фуд-индустрии стали взаимоотношения понятий «цена» и «ценность» применительно к аспектам бизнеса, маркетинга и коммуникации в ресторанном деле.
Как компания в ситуации жесткой конкуренции, в том числе и с другими каналами фуд-сервиса, способна создавать дополнительные ценности?
Варианты ответов на этот ключевой для отрасли вопрос в формате leaders talk давали трендсеттеры рынка: рестораторы Алексей Васильчук, Александр Раппопорт, Павел Кокков, Алексей Горенский, Денис Иванов, Хенрик Винтер, вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев, а также директор по коммуникациям сети «Кофемания» Екатерина Архипова, основатель агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева и другие.

Денис Иванов
© пресс-служба
Свежие комментарии