В прошлом году «Секция» открылась как временный поп-ап проект, где можно было купить вещи из коллекций российских дизайнеров, а также товары локальных проектов вроде сувениров Heart of Moscow. Тут же готовили кофе и продавали фирменные ватрушки из ГУМа. Выглядело все весьма колоритно даже для жителей Москвы.
Эксперимент оказался настолько удачным, что временную прописку магазин сменил на постоянную. Новое пространство перебралось поближе к Ильинке и занимает второй и третий этажи ГУМа. По словам Маруси Ковыловой, в «Секции» остались не только все представленные ранее бренды, среди которых Outlaw, Luda Nikishina, Mirstores и многие другие, но также появились новые дизайнеры: Natalya Derbyshire, Korobeynikov, Husky Wear. Всего на данный момент в концепт-сторе более 30 брендов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, а в скором времени тут также появятся аксессуары для дома. Например, можно будет купить посуду российской марки Half&Half, сотрудничающей с заводом «Объединение Гжель».
«Нам …
Свежие комментарии