Команда исследователей под руководством Вонга обнаружила, что прибыльность авиакомпании никак не изменится, если устранить все недостатки сервиса. Прежде всего, неудобные перевозчики предлагают наиболее быстрый способ попасть из точки «А» в точку «Б», имеют небольшую конкуренцию и используют все возможности, чтобы вместить как можно большее число пассажиров в салон.
Кроме того, хитрая PR-компания таких перевозчиков выставляет «жертв» плохого сервиса виновными, убеждая их, что за низкую стоимость билета они достойны некачественного обслуживания.
Защитник прав потребителей Кристофер Эллиотт, автор статьи в Forbes, посвященной исследованию, изучил данные Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) и нашел их «потрясающе ужасными». Индустрия авиаперевозок в США в целом оценивается в 73 балла из 100. Компании Frontier Airlines и Spirit Airlines заработали 63 балла, а United Airlines заслужила 67. Несмотря на низкие средние оценки, эти авиакомпании получат по итогам 2018 года …
Свежие комментарии