На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Основатель ресейл-компании Nikita Efremov — о личном бренде в бизнесе

Примерно в середине 2010-х годов Никита Ефремов начал перепродавать кроссовки Yeezy. Модный ресейл в России тогда только зарождался и лишь набирал обороты. К 2023 году Ефремов превратил небольшой бизнес в целую ресейл-империю со звездами первой величины в списке клиентов и завидным количеством подписчиков в соцсетях.

Компания Никиты Ефремова носит его имя и прочно с ним ассоциируется. Он сам человек-бренд и про концепцию построения личного бренда знает как никто другой. Именно о ней Никита будет подробно говорить на «Предпринимательском классе» РБК — про то, когда личный бренд помогает бизнесу, а когда мешает. Накануне конференции он поделился с нами ключевыми тезисами своего выступления.

Фото: пресс-служба
Основные плюсы личного бренда

Дифференциация: сильный личный …

 

Ссылка на первоисточник
наверх