На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

25 лет «в тени»: история российского бренда Inshade

Основательница и дизайнер Inshade Мария Смирнова ценит возможность через дизайн рассказывать истории — поклонники бренда в Москве, Нью-Йорке, Копенгагене, Токио и Алма-Ате любят его именно за это. У самой Марии историй накопилось немало — как совместить творчество с бизнес-подходом, убедить носить принты людей, которые предпочитают тотал-блэк, пережить экономические, политические коллапсы и личные трагедии и одеть Кендалл Дженнер.

«Русский бренд, который не стыдно носить»

В этом году бренд Inshade отмечает 25-летие. Дату отсчитывают от выставки World Expo 2000, которая проходила в Ганновере и в которой Мария Смирнова принимала участие как художница. В то время она — вчерашняя студентка Московской текстильной академии и Школы современного искусства. Вместе с мужем, фотографом Александром Волоховским (их дуэт назывался арт-группа «В тени») создает костюмы-объекты для перформансов, выставляется на арт-фестивалях и ярмарках, в галереях и музеях, участвует в проектах Александра Петлюры и …

 

Ссылка на первоисточник
наверх