О том, что средства для макияжа нужны не только девушкам, бьюти-марки догадывались давно. В 2004 году Жан-Поль Готье, опережая время, создал коллекцию Le Beau Male, адресованную мужчинам. Консилер, бронзатор, подводка и пудра в брутальных черных футлярах не вызвали энтузиазма у покупателей и спустя несколько месяцев были сняты с производства.
Зато масштабная мужская линия Tom Ford, появившаяся на девять лет позже, в 2013-м, стала успешной. Вместе с гелем для умывания, очищающей маской и сывороткой для лица в состав «джентльменского набора» вошли бронзирующий гель, тушь для бровей, консилер и бальзам для губ. Концепция запуска деликатно намекала: для опрятного вида только уходовых средств порой недостаточно, иногда мужчинам может понадобиться консилер — для маскировки темных кругов под глазами, бальзам для губ — для устранения сухости, а также гель для бровей, который усмирял бы непослушные волоски.Напряжение вокруг темы мужской декоративной косметики постепенно снижалось. В 2014 …
Свежие комментарии