На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Крупным планом: что сегодня нужно знать о Грейс Коддингтон

В начале этого года легендарный стилист и креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон после более чем 30 лет в издании перешла на свободный график работы, став приглашенным креативным директором. Комментируя кадровые перестановки, она отметила, что «теперь будет больше времени посвящать внешним проектам».

И эти проекты последовали незамедлительно: уже осенью вышла первая рекламная кампания ее авторства — Legendary Style («Легендарный стиль») для Tiffany & Co.

 

Грейс Коддингтон на обложке британ­ского Vogue, август 1962

О ролевой модели

«Беатрикс Миллер из британского Vogue, которому в этом году исполнилось 100 лет, стала моим наставником в момент, когда я решила поменять работу модели. Она дала мне шанс попробовать себя в качестве редактора».

О тенденциях

«Я бы сказала, что одержимость тенденциями — это главная проблема моды».

О моде

«Мода стала гораздо более масштабным бизнесом, а интернет …

 

Ссылка на первоисточник
наверх