В начале этого года легендарный стилист и креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон после более чем 30 лет в издании перешла на свободный график работы, став приглашенным креативным директором. Комментируя кадровые перестановки, она отметила, что «теперь будет больше времени посвящать внешним проектам».
И эти проекты последовали незамедлительно: уже осенью вышла первая рекламная кампания ее авторства — Legendary Style («Легендарный стиль») для Tiffany & Co.
О ролевой модели
«Беатрикс Миллер из британского Vogue, которому в этом году исполнилось 100 лет, стала моим наставником в момент, когда я решила поменять работу модели. Она дала мне шанс попробовать себя в качестве редактора».
О тенденциях«Я бы сказала, что одержимость тенденциями — это главная проблема моды».
О моде
«Мода стала гораздо более масштабным бизнесом, а интернет …
Свежие комментарии