26 апреля 2023-го начал работу московский флагман MAAG на Неглинной улице, а в течение двух недель после него — еще 64 магазина сети. При этом за прошедшие месяцы бренд не раз становился объектом критики: блогеры ругали качество, MAAG обвиняли в копировании дизайна, а летом, всего спустя три месяца после открытия, и вовсе появились слухи о закрытии сети из-за низкой выручки.
Несмотря на то, что компания опровергла эти планы, становится очевидно: запуск бренда в России прошел неровно. Проблемы наследияСуществующие проблемы связаны с особенностями старта работы — так считают в RMixed, международной компании, управляющей брендами MAAG, Vilet, Dub и Ecru. Об этом в разговоре с «РБК Стиль» сообщил источник в компании: «Владелец брендов, базирующаяся в ОАЭ группа компаний Daher Group, выкупила у крупного ретейл-игрока Inditex российскую часть его бизнеса, но вместе с тем получила и очень высокие ожидания покупателей». Внутри компании уже устали от этих сравнений. «Повторить ассортимент …
Свежие комментарии