Nike взял на вооружение подписки — самый удобный способ взаимодействия покупателей со сферой товаров и услуг в последние несколько десятилетий. Получать одежду по подписке — неплохая маркетинговая идея, удобство которой еще предстоит проверить сервису Nike Adventure Club.
«Дети постоянно вырастают из обуви, поэтому необходимо обновлять ее постоянно в течение нескольких лет.
В попытке упростить (и удешевить) процесс покупки новой обуви, бренд предоставляет родителям возможность заказывать кроссовки для детей в возрасте от двух до десяти лет. Мы проанализировали ценообразование и определили, что такой способ хотя и не слишком существенно снизит нагрузку на кошелек, но точно позволит сэкономить массу времени», — сообщила пресс-служба Nike.

Сервис предлагает заказывать …
Свежие комментарии