NŌSE
Особенность российского бренда (к слову, номинанта международных наград) — в создании ароматов для общественных пространств. В частности, основатели NŌSE продвигают музейную культуру, делая просвещение еще более приятным и запоминающимся. В ароматах бренда зашифрованы запахи, знакомые с детства: заряженный воздух после грозы, колючая морозная свежесть, салон дедушкиного «Москвича».
«Меня всегда удивляло, что на туалетной полке моей бабушки и мамы духов почти не было, при том, что создателем самого известного в мире Chanel № 5 был Эрнест Бо — парфюмер из России, — говорит Тимур Солодов, парфюмер и основатель марки. — Советское время резко оборвало развитие индустрии, и у меня возникла идея придумать новую историю русских духов. Я хочу создавать духи, которые рассказывают о чем-то настоящем и знакомом русскому человеку».
Свежие комментарии