На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Имя собственное: как хайп уничтожает роскошь

Самое прогрессивное сегодня явление, не в смысле открывающее какие-то новые грани красоты, а просто наиболее виральное последнее поветрие моды — так называемый «мерч». Предельно простые, читай — никакие, одежда и аксессуары с фанатской символикой или изображением кумиров стали апогеем моды на гоп-стайлинг и вещи, напрочь лишенные индивидуальности.

И если вы думаете, что только промолодежные дизайнеры и марки пытаются въехать на постмодернизме в счастливое экономически стабильное будущее, все не совсем так.

Марки тяжелой люксовой артиллерии в погоне за кредитками миллениалов тоже готовы штамповать пустые по сути, простецкие вещи под популярными именами — иногда икон молодежной культуры, а чаще — с собственным логотипом, который есть ни что иное, как сублимация гения дизайнера, в глаза не видевшего очередную дурацкую сумочку или футболку, выпущенную под его именем. Марки в погоне за мировым господством как-то автоматически превратили заветный логотип в кумира, изображение которого …

 

Ссылка на первоисточник
наверх